Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Одиноки ли мы во Вселенной?

Тина Гуру (3310), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Олег Искусственный Интеллект (279419) 8 лет назад
Звук не очень.
НО по смыслу всё понятно:
http://video.mail.ru/mail/bltina/poznavatelnie/211.html
ТинаГуру (3310) 8 лет назад
могу согласиться, если убрать всю радужную конкретику))
Олег Искусственный Интеллект (279419) мне как раз радужная конкретика по душе. Я вам вышлю инфу о других цивилизациях в вашу личку. Думаю вам понравится!
PrometheusИскусственный Интеллект (144033) 8 лет назад
Не ответите?

http://otvet.mail.ru/question/77100952/
Остальные ответы
Alex Skyflight Оракул (86749) 8 лет назад
Очень одиноки. Порой даже грустим из за этого.
костя федоров Мастер (2325) 8 лет назад
мы единственны, но не одиноки...
Просто Леха Мыслитель (5673) 8 лет назад
В плане братьев по разуму то да. Но тот кто нас сотворил всегда рядом.
Бог обещает христианам: «Ни за что не оставлю тебя и никогда не покину тебя» (Евреям 13:5).
А вот что написал царь Давид: «Я был молод и состарился, и не видал праведника оставленным и потомков его просящими хлеба» (Псалом 36:25).
Вас гнетет одиночество или просто вопрос из любопытства задали?
ТинаГуру (3310) 8 лет назад
а ты ответил из сострадания или и материально поможешь?
Просто Леха Мыслитель (5673) Вы думаете, что деньги помогут вам? Конечно я искренне сочувствую людям в том числе и вам.
GooDEvil Мудрец (12317) 8 лет назад
Если рядом с Вами любимый человек, рядом близкие и друзья, то какая разница одиноки ли мы, Вы не Одиноки!)
yurmas Оракул (60211) 8 лет назад
А Вы читали эту книгу? http://www.mysterybook.ru/
Из неё кое-что следует...
ТинаГуру (3310) 8 лет назад
из неё следует, лишь только то, что кто-то срубит бабла по лёгкому))
Андрей Светлый Просветленный (26250) 8 лет назад
Кто "мы"? Мы, вместе со старщими братьями, живущими на других планетах и в других мирах?) ) Конечно нет!))
гибдд Мастер (1746) 8 лет назад
На эту тему есть хорошие фильмы Дэвида Айка и Алайе .
Ольга Знаток (466) 8 лет назад
Нет, во всей вселенной мы не одиноки. . мы одиноки бываем потому, что наши Души тоскуют. . по своим родным Душам..
PrometheusИскусственный Интеллект (144033) 8 лет назад
Не ответите?

http://otvet.mail.ru/question/77100952/