Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Человек, который врёт на каждом шагу, говорит правду только тогда, когда стоит на одном месте?

LFB Искусственный Интеллект (154756), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
. Искусственный Интеллект (115591) 8 лет назад
Человек не в состоянии, врать всё время. А если подпрыгивает? :-))
Остальные ответы
ШумелКа Мышь Оракул (73435) 8 лет назад
интересненько))) )
когда же ты стоишь на месте?)
Даниил Стринадко Профи (654) 8 лет назад
если он стоит - значит перед этим он сделал шаг, то есть это просто очень долгий шаг, никто не обещает, что он перестанет врать...
Вася Налётов Гуру (4101) 8 лет назад
Что-то в этом есть. Сам догнал или прочитал где-то?