Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ТОЛЬКО У НАС В СТРАНЕ... а как вы закончите эту фразу?

Легенда Мыслитель (9011), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Главов Искусственный Интеллект (1071664) 8 лет назад
Такие всё понимающие, всё чувствующие, но постоянно голосующие-ЗА, когда надо голосовать -ПРОТИВ.
Источник: с
Остальные ответы
Люда Дицкая Гуру (2677) 8 лет назад
...такое может произойти.
Demi Urg Мыслитель (9622) 8 лет назад
Большая часть населения регулярно и с упоением ругает правительство, вне зависимости от происходящего.
Анастасия Белозерская Просветленный (21272) 8 лет назад
... "дорогой" называют направление движения.
Ларчик:) Гуру (4227) 8 лет назад
Забегают в автобус, и потом спрашивают какой у него номер маршрута.
Hикто никогда не видел в глаза живого чукчу, но все над ними смеются.
Каждый мужик знает как навести порядок в стране.
Отоларинтолога называют страшным словом ухогорлонос.
мебель делают из опилок, а заборы из дерева
ЛегендаМыслитель (9011) 8 лет назад
про заборы-это сильно!)))))
Это из Нашей Раши
Александра Полещук Просветленный (41457) 8 лет назад
Ходить по алмазам и золоту, захлёбываться в нефте и быть босым и голодным...
Шизофрения Мыслитель (9712) 8 лет назад
35 % населения считает, что солнце крутится вокруг земли)
Enchanter Мудрец (15103) 8 лет назад
Очередь на неработающий эскалатор вдвое БОЛЬШЕ, чем на действующий.
"Скорая помощь" подрабатывает в качестве такси.
Нет устройств для всовывания монеток на тележках в супермаркетах.
Alina Мудрец (11681) 8 лет назад
нашей раши насмотрелись!!!
ЛегендаМыслитель (9011) 8 лет назад
А что это???