Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где найти запорган в отличном состоянии, я на него хочу двигатель от бугатти поставить!

Никита Алешин Профи (948), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
АЛЕКСАНДР БОКОВ Мастер (1603) 8 лет назад
Запор нужно железный а бугай кольхозный но где сейчас найдеш Колхозов нет металургия у Прохрова ему не донее в призиденты хочет
Источник: моя жизнь в деревни
Остальные ответы
Викач Оракул (61920) 8 лет назад
Никита, с Твоим сленгом не понять, чо Те нужно? А не прощеТОТ движок "засунуть" в садовую тачку?
Антонио Бандерас Искусственный Интеллект (125119) 8 лет назад
когда я был еще щеглом а иномарок я еще не видел в нашем городе ездил Запорожец с крыльями
так навороченный ахренееш )) говорили что у него движок от фольксвагена стоял)))
Алексей Шустов Мастер (1322) 8 лет назад
Лучше купи Бугатти и поставь двиг от запора
Мореход Искусственный Интеллект (369116) 8 лет назад
Проще прицепить колеса к двигателю, потому как он в кузов Зэпора не влезет.
Никита АлешинПрофи (948) 8 лет назад
да я прицеп сделаю, в нём будет двигатель, и прикреплю к запору))
Мухен Оракул (53748) 8 лет назад
Поставвь впереди, как запасной будет.