Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите плиз программу для создания txt текстов

Светлана Иванова Ученик (93), закрыт 8 лет назад
мне нужно переделать документы ворда в формат книги(txt) чтобы их можно было читать в телефоне или плеере. подскажите пожалуйста, оч нужно.
Лучший ответ
Практическая Логика Просветленный (44828) 8 лет назад
так в ворде и сохрани с разрешением txt (СОХРАНИТЬ КАК - выбери тип файла TXT )
Остальные ответы
Лилия Авдеева Ученик (99) 8 лет назад
скопируй текст и вставь в блокнот. сохрани и получится txt
Ой ты гой еси Просветленный (41217) 8 лет назад
так вы в ворде и сохраните в txt