Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почему у некоторых психологов наблюдаются нервные тики - это от переутомления психологией?

SokoL Оракул (51453), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алексей Валабуев Гуру (2564) 8 лет назад
Возможно от помощи больным людям как-то заражаются психологически.. . Просто неверный подход у науки психологии в отсутствии цели и стратегии.. . Поэтому и наукой назвать трудно.
Остальные ответы
Алистана Просветленный (28063) 8 лет назад
Психологи тоже живые люди со своими проблемами.. . Одно дело знать как решать проблемы, другое дело решать их...
Cox Искусственный Интеллект (268065) 8 лет назад
ат чризмернаГо апщенийая с пацЫйентами...))...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (330239) 8 лет назад
...отнюдь.. )
при виде такого Ясного Сокола, простите, не только глаз задёргаеЦа...) )
об остальных дёргающихся частях тела и органах только по секрету на ушко...)
Источник: ..вот и остаёЦа только глубоко вздохнуть... и дёргаЦа...)
Видящий Оракул (72210) 8 лет назад
А ты пообщайся с кучей наркоманов и суицидников. И не просто пообщайся а помоги им. У тебя не только нервный ТИК будет, но и нервный ТАК=)
Kleymor Мыслитель (7872) 8 лет назад
Я таких не видел. как раз психологи очень себя контролируют. а вообще когда приходят много людей со своими проблемами, становится тяжело.
Волжанка Высший разум (139236) 8 лет назад
Это от переутомления от общения с психами из Ответов
Источник: Доброго )
GooDEvil Мудрец (12317) 8 лет назад
Просто психологи тоже люди и тоже болеют!