Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины всегда делают назло своим половинкам ???почему???

Юля Костюнина Ученик (114), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Molly ღ Просветленный (30092) 8 лет назад
Это исключение из правил и носит ненормальный характер поведения. Дети делают назло, а мужчина должен уже соображать и быть дипломатичным в отношениях
Остальные ответы
_ Inkognito _ Мыслитель (7928) 8 лет назад
Проучивают и воспитывают
~***АнжеЛика***~ Искусственный Интеллект (269611) 8 лет назад
Это кто ж Вас привел к такому умозаключению?: ) Глупость...:)
Наталья Замашка Гуру (4340) 8 лет назад
ну почему только мужчины, мы, например, тоже этим занимаемся
Валентина Верди Мастер (1555) 8 лет назад
ну что Вы? это для них сложный умственный процесс. Они скорее иногда живут в кайф не задумываясь о последствиях, а особо чувствительные женщины считают, что это все специально .
Наталия Журавлева Профи (612) 8 лет назад
Потому, что нужно быть целой и иметь спутника! цениттттть себя и на глупости не обращать внимания.... они всегда остаются детьми!
Старый Мудрый Медведь Просветленный (22629) 8 лет назад
не надо частное переводить на общественное.
А*л*К*и*р Гуру (4626) 8 лет назад
Мы делаем назло, вы мстите за всё:):):)вот такие мы разные:):):)
Мадам Интернет Гуру (4017) 8 лет назад
я так не думаю. В хороших и толковых семьях садятся и договариваютя, что не так и как можно сделать, чтобы было лучше
а если делают назло, то хотят показать, что вы его собственность, чтобы слушалась Иначе Будет назло: -)
Источник: Мадам Интернет
Александр Егерев Гуру (4065) 8 лет назад
простой способ манипуляции. Показать свою обиду, выплеснуть эмоции. Более серьезный способ - терпеть и общаться на проблемную тему. важно конено знать, что нельзя эмоции давать углубиться внутрь, это чревато последствиями. Как занозу лучше сразу вытащить, иначе нарыв, операция. Спасибо и удачи вам.
Лара Мастер (1141) 8 лет назад
Это не на зло. Это самоутверждение.