Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите пожалуйста подробно как сделать в "Ответах" фото...чтобы при ответе на вопросы оно отображалось....

Paulo Fillini Мыслитель (7308), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
~ТравмА~ Гений (99138) 8 лет назад
..вы пока Ученик, а Ученикам недоступна вставка латинских символов (это сделано в целях борьбы со спамом, и, надо сказать, такое решение оправдало себя!).. как вы понимаете, код фотографии прописывается исключительно на латинице.. достигнете статуса Знаток (а вам осталось на данный момент набрать всего 22 балла) , ограничение снимется само собой) )

..дальше - по механизму, предложенному Дмитрием Сомовым.. в сутки можно создавать 5 ответов с фотографиями..
Остальные ответы
БЕСПАРДОННЫЙ Высший разум (1026023) 8 лет назад
оно и так отображается.... видим мы твою машину
Артем Овчинников Гуру (3053) 8 лет назад
Ага, вот мне тоже интересно. Ссылку тоже не получается вставить
Е.В.Ч Мудрец (13316) 8 лет назад
Не совсем понятен вопрос...
Галина Высший разум (1824238) 8 лет назад
Я свое фото поставила в Моем Мире, оно у меня автоматически отображается в ответах. Специально для Ответов я его не устанавливала.