лУКИНА Антонина
Мудрец
(12472)
12 лет назад
объясняю на пальцах -это трос подсоса не наматывается на катушку обратно вы подсос вытащили потом стали топить ручка то топиться а трос обратно из-за замерзшей катушки обратно не наматывается отсюда и обороты бешеные она от мороза замерзает и не вращается у меня на классике так всегда зимой было вы сейчас залезьте под капот и повращайте эту катушку вручную туда сюда пока она не вернется в исходное положение на эту катушку масло грязь влага попадает вот она и клинит зимой
NA-RADARE.netПросветленный (26846)
12 лет назад
не знаю на какой вы там классике ездили, точно не на российской и не на советской.
У меня на классике никаких катушек нет и не было никогда, и трос подсоса никуда не наматывается, потому что он не должен наматываться никуда, он должен открывать и закрывать воздушную заслонку
Sergio
Знаток
(338)
12 лет назад
Это нормально для карбюраторных двигателей в условиях подмерзания карбюратора. Нужно поиграть заслонками. Электроника здесь НЕПРИЧЕМ! При 4000 оборотах двигатель не взорвется! Нужно было подождать и небояться когда двигатель прогреется и постепенно убирать подсос воздуха.
Совет-при морозах закрывайте доступ воздуха в карбюратор через воздушный фильтр тряпкой. Еще лучше накинуть покрывало на весь двигатель, для предотвращении образования инея, изморози на проводах и деталях.
NA-RADARE.netПросветленный (26846)
12 лет назад
на холодном двигателе при запуске у меня никогда не бывало 4000 тысяч.
понятно что на 4000 не взорвется, но она набирала и дальше, тогда бы рванула. в общем это не нормально
SergioЗнаток (338)
12 лет назад
И еще совет-не бойтесь увеличивать обороты до 5000 при прогретом двигателе. Не душите двигатель! Переключайте передачи после 4000-5000, двигателю легче! Разбрызгивание масла увеличивается. Ресурс повышается.Нагрузка на детали снижается. Двигатель недолжен работать в натяг.
Не бойтесь не сгорит и не взарвется. У меня прошел 120000 уже.
SergioЗнаток (338)
12 лет назад
я знаю вас не убедить.спорить со мной не нужно. рванула так рванула. я написал почему и что нужно делать. и еще старатся заправлятся хорошем топливом, рекомендую Шелл.Если в бензине много воды, также может залипать клапан уровня бензина в поплавковой камере.
Подохрение что что то не в порядке с электрикой, то ли провод какой коротит, то ли зажигание. Зажигание стоит безконтактное.
Кто что думает? почему она так начала обороты набирать чуть ли не до взрыва?