Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Завести жигули

NA-RADARE.net Просветленный (26846), закрыт 12 лет назад
Короче были морозы. Вышел заводить жигу со свежим аккумом, сел, дернул подсос, выжал сцепление. Начал крутить, она немного почихала и завелась, да так что начала обороты набирать и набирать, на 4000 я заглушил, так как дальше бы она просто сгорела.

Подохрение что что то не в порядке с электрикой, то ли провод какой коротит, то ли зажигание. Зажигание стоит безконтактное.

Кто что думает? почему она так начала обороты набирать чуть ли не до взрыва?
Лучший ответ
Александр Юрин Высший разум (245227) 12 лет назад
Скорее всего "подмёрзла" дроссельная заслонка.
NA-RADARE.netПросветленный (26846) 12 лет назад
Уверены в этом?
Александр Юрин Высший разум (245227) Ни вчём нельзя быть уверенным , пока сам не посмотришь. Предполагаю , что заслонка.
Остальные ответы
Алексей Добычин Искусственный Интеллект (102178) 12 лет назад
не дизель?
John-PenzaПросветленный (21575) 12 лет назад
сел, дернул подсос, жигу

Это слова автора вопроса. Наверняка дизель получается?
Палпутин Искусственный Интеллект (138740) 12 лет назад
тросик подсоса проверь не заклинил на зажигание не похоже
Казбек Магамадов Мудрец (13116) 12 лет назад
Может рычажок ускорителя заклинило?!
штурман Оракул (64924) 12 лет назад
сцепление то бросил бы на неитралке, может и успокоилась б сама.
Алексей Кузнецов Просветленный (21611) 12 лет назад
с электрикой все в порядке, обороты добавляются открытием дроссельной заслонки. Подсос пробовали приубрать немного?
лУКИНА Антонина Мудрец (12472) 12 лет назад
объясняю на пальцах -это трос подсоса не наматывается на катушку обратно вы подсос вытащили потом стали топить ручка то топиться а трос обратно из-за замерзшей катушки обратно не наматывается отсюда и обороты бешеные она от мороза замерзает и не вращается у меня на классике так всегда зимой было вы сейчас залезьте под капот и повращайте эту катушку вручную туда сюда пока она не вернется в исходное положение на эту катушку масло грязь влага попадает вот она и клинит зимой
NA-RADARE.netПросветленный (26846) 12 лет назад
не знаю на какой вы там классике ездили, точно не на российской и не на советской.

У меня на классике никаких катушек нет и не было никогда, и трос подсоса никуда не наматывается, потому что он не должен наматываться никуда, он должен открывать и закрывать воздушную заслонку
это именно так. не стоит цеплятьс к словам. особенности конструкций у всех разные. смотри что конкретно у тебя. жэто именно тросс подсоса не открывает обратно воздушную заслонку. как только карб отмерзнет все норм будет.
Sergio Знаток (338) 12 лет назад
Это нормально для карбюраторных двигателей в условиях подмерзания карбюратора. Нужно поиграть заслонками. Электроника здесь НЕПРИЧЕМ! При 4000 оборотах двигатель не взорвется! Нужно было подождать и небояться когда двигатель прогреется и постепенно убирать подсос воздуха.
Совет-при морозах закрывайте доступ воздуха в карбюратор через воздушный фильтр тряпкой. Еще лучше накинуть покрывало на весь двигатель, для предотвращении образования инея, изморози на проводах и деталях.
NA-RADARE.netПросветленный (26846) 12 лет назад
на холодном двигателе при запуске у меня никогда не бывало 4000 тысяч.

понятно что на 4000 не взорвется, но она набирала и дальше, тогда бы рванула. в общем это не нормально
SergioЗнаток (338) 12 лет назад
И еще совет-не бойтесь увеличивать обороты до 5000 при прогретом двигателе. Не душите двигатель! Переключайте передачи после 4000-5000, двигателю легче! Разбрызгивание масла увеличивается. Ресурс повышается.Нагрузка на детали снижается. Двигатель недолжен работать в натяг.
Не бойтесь не сгорит и не взарвется. У меня прошел 120000 уже.
NA-RADARE.net Просветленный (26846) да я так и переключаю обычно, просто сейчас обкатка после капремонта, нельзя много давать, а на холодную тем более 4000 это парадокс
SergioЗнаток (338) 12 лет назад
я знаю вас не убедить.спорить со мной не нужно. рванула так рванула. я написал почему и что нужно делать. и еще старатся заправлятся хорошем топливом, рекомендую Шелл.Если в бензине много воды, также может залипать клапан уровня бензина в поплавковой камере.
Дмитрий Мосендз Просветленный (24962) 12 лет назад
ну убери подсос
Источник: Автомеханик
NA-RADARE.netПросветленный (26846) 12 лет назад
Да я смотрю ты дюже умный, умнее меня даже
Мухен Оракул (53772) 12 лет назад
Сними воздушный фильтр, проверь положение заслонок.
NA-RADARE.netПросветленный (26846) 12 лет назад
дело не в заслонках
Александр Мастер (1647) 12 лет назад
карб холодный. убрал подсос сначала.
Похожие вопросы