Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Завести жигули

NA-RADARE.net Просветленный (26720), закрыт 8 лет назад
Короче были морозы. Вышел заводить жигу со свежим аккумом, сел, дернул подсос, выжал сцепление. Начал крутить, она немного почихала и завелась, да так что начала обороты набирать и набирать, на 4000 я заглушил, так как дальше бы она просто сгорела.

Подохрение что что то не в порядке с электрикой, то ли провод какой коротит, то ли зажигание. Зажигание стоит безконтактное.

Кто что думает? почему она так начала обороты набирать чуть ли не до взрыва?
Лучший ответ
Александр Юрин Высший разум (245140) 8 лет назад
Скорее всего "подмёрзла" дроссельная заслонка.
NA-RADARE.netПросветленный (26720) 8 лет назад
Уверены в этом?
Александр Юрин Высший разум (245140) Ни вчём нельзя быть уверенным , пока сам не посмотришь. Предполагаю , что заслонка.
Остальные ответы
Алексей Добычин Оракул (59380) 8 лет назад
не дизель?
John-PenzaПросветленный (21533) 8 лет назад
сел, дернул подсос, жигу

Это слова автора вопроса. Наверняка дизель получается?
Евгений Смородинов Оракул (83740) 8 лет назад
тросик подсоса проверь не заклинил на зажигание не похоже
Казбек Магамадов Мудрец (13098) 8 лет назад
Может рычажок ускорителя заклинило?!
штурман Оракул (54413) 8 лет назад
сцепление то бросил бы на неитралке, может и успокоилась б сама.
Алексей Кузнецов Просветленный (21637) 8 лет назад
с электрикой все в порядке, обороты добавляются открытием дроссельной заслонки. Подсос пробовали приубрать немного?
лУКИНА Антонина Мудрец (12454) 8 лет назад
объясняю на пальцах -это трос подсоса не наматывается на катушку обратно вы подсос вытащили потом стали топить ручка то топиться а трос обратно из-за замерзшей катушки обратно не наматывается отсюда и обороты бешеные она от мороза замерзает и не вращается у меня на классике так всегда зимой было вы сейчас залезьте под капот и повращайте эту катушку вручную туда сюда пока она не вернется в исходное положение на эту катушку масло грязь влага попадает вот она и клинит зимой
NA-RADARE.netПросветленный (26720) 8 лет назад
не знаю на какой вы там классике ездили, точно не на российской и не на советской.

У меня на классике никаких катушек нет и не было никогда, и трос подсоса никуда не наматывается, потому что он не должен наматываться никуда, он должен открывать и закрывать воздушную заслонку
это именно так. не стоит цеплятьс к словам. особенности конструкций у всех разные. смотри что конкретно у тебя. жэто именно тросс подсоса не открывает обратно воздушную заслонку. как только карб отмерзнет все норм будет.
Sergio Знаток (318) 8 лет назад
Это нормально для карбюраторных двигателей в условиях подмерзания карбюратора. Нужно поиграть заслонками. Электроника здесь НЕПРИЧЕМ! При 4000 оборотах двигатель не взорвется! Нужно было подождать и небояться когда двигатель прогреется и постепенно убирать подсос воздуха.
Совет-при морозах закрывайте доступ воздуха в карбюратор через воздушный фильтр тряпкой. Еще лучше накинуть покрывало на весь двигатель, для предотвращении образования инея, изморози на проводах и деталях.
NA-RADARE.netПросветленный (26720) 8 лет назад
на холодном двигателе при запуске у меня никогда не бывало 4000 тысяч.

понятно что на 4000 не взорвется, но она набирала и дальше, тогда бы рванула. в общем это не нормально
SergioЗнаток (318) 8 лет назад
И еще совет-не бойтесь увеличивать обороты до 5000 при прогретом двигателе. Не душите двигатель! Переключайте передачи после 4000-5000, двигателю легче! Разбрызгивание масла увеличивается. Ресурс повышается.Нагрузка на детали снижается. Двигатель недолжен работать в натяг.
Не бойтесь не сгорит и не взарвется. У меня прошел 120000 уже.
NA-RADARE.net Просветленный (26720) да я так и переключаю обычно, просто сейчас обкатка после капремонта, нельзя много давать, а на холодную тем более 4000 это парадокс
SergioЗнаток (318) 8 лет назад
я знаю вас не убедить.спорить со мной не нужно. рванула так рванула. я написал почему и что нужно делать. и еще старатся заправлятся хорошем топливом, рекомендую Шелл.Если в бензине много воды, также может залипать клапан уровня бензина в поплавковой камере.
Дмитрий Мосендз Просветленный (24857) 8 лет назад
ну убери подсос
Источник: Автомеханик
NA-RADARE.netПросветленный (26720) 8 лет назад
Да я смотрю ты дюже умный, умнее меня даже
Мухен Оракул (53748) 8 лет назад
Сними воздушный фильтр, проверь положение заслонок.
NA-RADARE.netПросветленный (26720) 8 лет назад
дело не в заслонках
Саня Мастер (1453) 8 лет назад
карб холодный. убрал подсос сначала.
Похожие вопросы
Также спрашивают