Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как с подругой, поделить мужчину?

Владелица Вселенной) Мастер (1179), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Берсерк Оракул (86899) 8 лет назад
Если вы настоящие подруги, то лучше уступить. Тем самым вы сохраните дружбу, что важнее.
Остальные ответы
andrei_cl Мыслитель (8104) 8 лет назад
пусть достанется первой
"жемчужинк@"" Просветленный (22469) 8 лет назад
временами суток, кому днём кому ночью))
pumabudu*я-ОНА!* Искусственный Интеллект (251058) 8 лет назад
Если одна из вас романтик, а вторая прагматик-поперёк...) Если другие варианты-вдоль...)))
Наталия Журавлева Профи (612) 8 лет назад
понятно что их на земле на 10 лямчиков меньше, но не до такой же степени))))))))
Андрей Толкачев Ученик (189) 8 лет назад
живите втроем, ему понравится точно
Мадам Интернет Гуру (4017) 8 лет назад
не надо никак делить. Если парня любите, отпустите его. Надо, он сам сделает выбор. И у вас дружба какая-то странная. По-моему вы только себя любите. О дружбе и любви тут и речи нет
Источник: Мадам Интернет
Андрей Березовский Профи (834) 8 лет назад
Никак. Или подругу долой, или мужчину, если он тебе не очень нужен.
Лара Мастер (1141) 8 лет назад
А она точно подруга???
Пользователь удален Знаток (338) 8 лет назад
Нужно выбрать, либо дружба, либо мужчина
Максим Гуру (4002) 8 лет назад
Устройте у него на глазах поединок (борцовский)
Lu.. Sher...(Skv... Мыслитель (5526) 8 лет назад
зачем Вам половинка,. вон сколько целых ходит то!!