Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вода для вас друг или враг?В воде или рядом с водой-вы в своей стихии?

Den555 Просветленный (41028), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Young Искусственный Интеллект (121505) 8 лет назад
Друг, но стараюсь быть посередине, там, где не мокро и не сухо.
Остальные ответы
Мара Рама Гуру (2741) 8 лет назад
Друг, конечно)
Мне у воды спокойно но вот глубины боюсь
тамара петрова Мастер (2231) 8 лет назад
люблю воду, купаться обожаю, нырять, плюхаться в ней и тд)))))))
Марта М Гуру (3333) 8 лет назад
Вода это очень мощная субстанция. Ее уважать надо. Я люблю воду обращаюсь с ней как с живым существом. Она платит мне благодарностью.
~ ExclusivЕ ~ Мыслитель (5864) 8 лет назад
друг, она успокаивает, но быть лучше рядом с водой, .."(а вдруг утону) "....))))))