Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто вчера смотрел Шерлока Холмса-как он жив остался?

Маргарита Одинцова Мудрец (10082), закрыт 8 лет назад
Не могу с ума схожу,как же он живым остался и кто тогда погиб? И будут ли еще серии- не знаете???
Лучший ответ
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625705) 8 лет назад
а разве он может погибнуть? ведь впереди еще столько серий!
Фрекен БокМыслитель (8749) 8 лет назад
да, да....уже снимают, новый сезон через год покажут
Остальные ответы
Фрекен Бок Мыслитель (8749) 8 лет назад
конечно будут, вы чего? не читали? или хотябы не смотрели (наш фильм) ? это как в произведении, потипу он в водопад упал
Ингрид Бьёрн Просветленный (34456) 8 лет назад
Читайте Конан Дойла, а не всякую хрень телевизионную впитывайте. Добрый совет от души.
Скоро всю литературу изгадят.
Иван Закурдаев Ученик (228) 8 лет назад
моли которая трется в лаборатории он попросил ее помочь возможно он это все продумал наперед и она помогла ему. А сцену он сыграл эту для того чтобы не убили его друзей