Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С какой страны в мире началась управляемая демократия?

Просто Пух Искусственный Интеллект (203010), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
El.Ra Мудрец (18742) 8 лет назад
Авторитарный режим вы имеете вввиду? Что хочу разрешаю, что хочу запрещаю? А как живет народ мне по барабану?
Испания, франко
Россия, путин
Гаити при Франсуа Дювалье и его сыне Жане-Клоде, Доминиканская республика при Рафаэле Трухильо, Филиппины при Фердинанде Маркосе, Ирак при Саддаме Хусейне и т. д
Остальные ответы
Сергей Заика Просветленный (38576) 8 лет назад
Демократия возникла в Древней Греции
Pana Grata --- Мудрец (14801) 8 лет назад
В смысле волевого нажатия на демократию общества? Любое общество должно быть управляемо и направляемо.. иначе будет хаос и анархия... Если это волевое участие становится диктатурой, тогда, конечно, революция неизбежна.