Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы когда к монитору улыбаетесь,как думаете ,Что Ваши коллеги про Вас думают?))))))))))))))

~ Нуит ~ Искусственный Интеллект (115860), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ВИКА Искусственный Интеллект (214069) 8 лет назад
Они этого не видят, так как одна сижу в кабинете :)))))))
Остальные ответы
Радуга Профи (511) 8 лет назад
Им не до меня)
Они своему монитору улыбаются)
Источник: А некоторые ещё и разговаривают)
Ирочка Малыффка=) Знаток (473) 8 лет назад
думают, что вы и на него зеркало повесили
Ада 1234 Просветленный (24207) 8 лет назад
А они тоже ржут пялясь в монитор порой)
Георгий Волков Оракул (50717) 8 лет назад
Мне повезло. Меня не кому на работе обсуждать.