
А от чего у Дедушки такие большие глазки? +++

ДанДи Искусственный Интеллект (107362), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141) 8 лет назад
Не надо было фокусы с посохом показывать - глотнул, видать....
Остальные ответы
Бася Мудрец (12410) 8 лет назад
штаны забыл одеть...))))
genadiy Искусственный Интеллект (266952) 8 лет назад
Никак не придет в себя после революции.
Татьяна Зинченко Оракул (53963) 8 лет назад
Ужаснулся дедушка! Цап, а по дороге-то достоинство и потярял!
Иоанн Грозный Оракул (77366) 8 лет назад
Это чтобы лучше видеть Красную Шапочку и других персонажей Новогодней ёлки! )))
Тополь Мастер (1338) 8 лет назад
думает, когда же это все закончится!!!!
михаил кулагин Гуру (2806) 8 лет назад
снегурочку после загула увидел
Галина Ракова Искусственный Интеллект (110758) 8 лет назад
детский сад перепутал - на пороге ДРУГОЙ дедушка возник!
Ангел Ангел Мастер (2265) 8 лет назад
Источник: наверно поэтому
владимир Мыслитель (9101) 8 лет назад
Громко пукнул, аж сам напугался.