Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну что плохого в том что меня МНОГИМ можно УЛЫБНУТЬ???

ღ꧁Оленька⊱♥≺ЛАСТОЧКА꧂ღ Искусственный Интеллект (349632), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Беркут Просветленный (25518) 8 лет назад
А кто сказал что это плохо. Просто ты доверчивый, добрый и бесхитростный человек
и правильно понимаешь сложившеюся ситуацию.
Остальные ответы
ВИКА Искусственный Интеллект (214069) 8 лет назад
Ничего плохого, просто ты радостный и светлый человечек :)))и оставайся такой :))))

И таких бы побольше людей :)))
Источник: Привет Оленька :))
ღ꧁Оленька⊱♥≺ЛАСТОЧКА꧂ღИскусственный Интеллект (349632) 8 лет назад
..Доброго денёчка Вика!!!))))))))
вася васин Профи (635) 8 лет назад
Это здорово с позитивом по жизни так и надо.