Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как правильно написать заявление, что бы отпросится с работы????

Влад Бальмонт Ученик (134), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (3364241) 8 лет назад
а начальник или отдел кадров не знает?
у нас на сервере образцы заявлений на все случаи жизни.. .
если на пол дня-подойдите к шефу и отпроситесь при условии отработки. или пишите на отпуск за свой счёт на ...дней.
Остальные ответы
Тадацугу Фуруба Профи (880) 8 лет назад
В вольном стиле на непосредственного начальника.
Andrew Знаток (473) 8 лет назад
(в правом верхнем углу)
Генеральному директору
(Наименование организации)
ФИО
от (должность)
ФИО
(по середине)
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу Вас предоставить мне отпуск без сохранения заработной платы с
« » _______ 201_г. на _ календарный день.

________________ ________
подпись дата

Руководитель подразделения _________ ______

подпись дата