Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем России республика Удмуртия? отдайте её Франции..

Водолив с Мастер (2065), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
А я бы пожил во Франции=))
Дополнен 8 лет назад
Представьте; кругом татары, башкиры, марийцы, а мы- "Франция" в середине
Дополнен 8 лет назад
И самое крутое-ИЖ в ПЕЖО переименуем..
Лучший ответ
Владимир wows Просветленный (20926) 8 лет назад
Россия - родина хрена и хреновых закусок!

На 2 кг помидоров для остроты и крепости вместо 200 г хрена, 200 г чеснока, 3 чайных ложки соли, 2 ч ложки сахара, мелко изрубленный красный горький перчик.

Крутить хрен перемежая с помидорками через мясорубку. Чеснок лучше давить. Потом все перемешать. Добавить соль, сахар, перец. Раскладывать в прокаленные в духовке банки и поставить на 10 дней в прохладное место. Удмуртия-составляющий элемент..
ВикторПросветленный (39789) 8 лет назад
Слушай, это всамделишняя? Этикеточка то?
Владимир wows Просветленный (20926) Очень похожа на реальную, я месяца три назад на неё наткнулся на просторах инета-в каких то приколах..
Остальные ответы
sver Гуру (4532) 8 лет назад
А Франции то она зачем?
Елена Манго Искусственный Интеллект (212028) 8 лет назад
Лучше тебя.
Кай ГердовМудрец (17764) 8 лет назад
нее, тебя лучше ! принесёшь хоть какуюто пользу Родине - там будешь гадить
Елена Манго Искусственный Интеллект (212028) Васспади! и ты тут! С тобой не скучно.)), будь всегда РЯДОМ! кому сказала: РЯДОМ! )))
Галина Мудрец (11838) 8 лет назад
Французы не возьмут
Владимирович Юрий Гуру (3197) 8 лет назад
Водолив с - отдать тебя китайцам, пусть научат Родину уважать и любить.
Личный Кабинет УдаленМастер (1895) 8 лет назад
http://otvet.mail.ru/ansmarks/374460467/
Yoda{uHBa^uD} StarWarcov Гуру (3517) 8 лет назад
Зачем Франции Прованс? Отдайте его Удмуртии...
Nika Оракул (67122) 8 лет назад
Пригодится еще Ижевское оружие.
Михаил_Гус Мыслитель (7058) 8 лет назад
Чтот много отделителей поперло.
Источник: Показали слабость на болотной
Андрей Островский Гуру (3237) 8 лет назад
не отдадут даже Финляндии, потому что Удмуртия в середине России
Виктор Бочкарев Мудрец (15273) 8 лет назад
Ну я с Удмуртии, Ижевск кстати один из первых в списке объектов на уничтожение в случае ядерной войны .
Салават МуллануровМастер (2163) 8 лет назад
Да уж и что печально: так это то, что системы стратегической ПРО Ижевск не защищают.
Леонид Демьянов Мыслитель (7426) 8 лет назад
Во Франции своих негров хватает (уже стреляются).
BBA2 181-BR Мастер (1712) 8 лет назад
Вы че такие давалки то)))))
Батюшка Мойша Просветленный (42837) 8 лет назад
и чего это ты сукин сын, казенные земли разбазариваешь.. так земель не напасешься
Кай ГердовМудрец (17764) 8 лет назад
не он начал, и если он только болтает - то медвепуты - реально их раздают
Батюшка Мойша Просветленный (42837) так я же и царям нынешним говорю..это же с кинофильма
Jashin и коса с тремя лезвиями. Просветленный (31556) 8 лет назад
Франция с большим удовольствием присоединит к себе арабские страны, чем вашу нищебродскую Удмуртию.
Sergey Sokolov Ученик (239) 8 лет назад
Любое современное государство не допустит отсоединения любого из своих субъектов, что может привести к гораздо более серьезным последствиям .
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241890) 8 лет назад
Только в обмен на Шампань !
ЗЫ
Зачем жабоедам, столько Калашей? о_О М ?
Водолив сМастер (2065) 8 лет назад
С Мистралями в нагрузку продавать будут
Marat Мыслитель (5010) 8 лет назад
так вам не сюда, а к французам петицию подать надо, с руками оторвут, у вас же столько богатств, а люди какие
Roman Гуру (3734) 8 лет назад
Лучше сам отдайся Франции.