Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушка а тебе идет униформа?)))

- Искусственный Интеллект (110980), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
МАРИя Искусственный Интеллект (154707) 8 лет назад
Не знаю... со стороны виднее.... но все-таки склонна предположить ..что ДА!)) )
Гм.... а СКРОМНЫМ... ПОДЧЕРКИВАЮ!!!! С-К-Р-О-М-Н-Ы-М!!!! мальчикам... низяяяяяяя... на деФФачек в такой форме смотреть.. надо СРАЗУ падать в обморок)))))))))
Источник: Бе-бе-бе)))
Остальные ответы
~ Нуит ~ Искусственный Интеллект (115860) 8 лет назад
Нет ты что .))))) такая длина неприемлема )))) это уже мужчины вообще о работе не будут думать... хотя.))))))))