Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Первичные документы по учету кассовый операций

Катя Носова Ученик (40), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Julia Мудрец (12324) 8 лет назад
приходный кассовый ордер ( унифицированная форма КО-1)
расходный кассовый ордер (КО-2)
журнал регистрации приходных и расходных кассовых ордеров (КО-3)
кассовая книга (КО-4)
книга принятых и выданных кассиром наличных денежных средств (КО-5)
авансовый отчет (АО-1)
объявление на взнос наличными
Остальные ответы
Надежда Фахрутдинова Мыслитель (5016) 8 лет назад
Первичные документы этолько приходый и расходный кассовые ордера.