Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди рождаются без совести или теряют ее в процессе жизни?

Станислава Искусственный Интеллект (215233), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Michalь Coldin Искусственный Интеллект (147253) 8 лет назад
Думаю, что все рождаются одинаковыми. Но в процессе жизни у каждого теряется то, что, по его мнению, ему меньше всего нужно.
Остальные ответы
Zekov Профи (675) 8 лет назад
совесть не теряется, она воспитывается!
Наблюдатель Оракул (96913) 8 лет назад
Всё от воспитания... Бытиё определяет сознание...
Pazzo Ragazza Гуру (4032) 8 лет назад
конечно, без совести рождаются.. многие её и не приобретают за всю жизнь:)))
Пегасо Оракул (62650) 8 лет назад
конечно без! новорожденный только срёт да орёт. как политик. и никакого стыда! ггГГ
Ксюша... Знаток (358) 8 лет назад
Наверное все таки люди теряют ее в процессе жизни. . Общество воспитывает человека)
Ваня Злыдень Мыслитель (9023) 8 лет назад
однозначно, теряют в процессе.. но, бывают и флеш-бэки)
densibom Профи (616) 8 лет назад
Совесть это приобретённое в процессе воспитания чувство, или не приобретённое.
дима Мастер (1343) 8 лет назад
Скорее всего рождаются без, окружение потом оказывает воздействие, а потом уже сам человек проходит свой путь в душе.
msu Просветленный (26614) 8 лет назад
Будущие политики уже без совести рождаются. Точнее освобождены от химеры совести уже при рождении.
Крон Просветленный (38459) 8 лет назад
Совесть - не голова, если она есть, то потерять ее невозможно...
Сегодня Добрая Оракул (70654) 8 лет назад
кто рождён с совестью, тот её не потеряет
Источник: генетика имхо
Roman Гуру (3734) 8 лет назад
Её нельзя потерять - проверено на себе, но вот заглушить в определённой мере возможно, но чем сильнее глушить, тем больше серьёзных и неразрешимых проблем в жизни появляется.
Loratus Искусственный Интеллект (111684) 8 лет назад
Я придерживаюсь тезиса tabula rasa.
АНЖЕЛИНА Мастер (1591) 8 лет назад
Скорее всего, зависит от того, что родители вложили.
верный друг Мудрец (11699) 8 лет назад
В процессе жизни теряют. Воспитание влияет, окружение.
Дакота Искусственный Интеллект (102558) 8 лет назад
Человек рождается с совестью, но со временем и с возрастом она утихает, погасает, исчезает — или, наоборот, вырастает и расцветает, становится при этом не лишним грузом для человека, а его частью.