Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что происходит в мозгах, когда оттопыривается ...нижняя губа?

Товарищ маузер Оракул (92859), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Конфета для поэта Высший разум (129648) 8 лет назад
Происходит идентификация и самоопределение.
Как отличить еврея от русского?
7. Нижняя губа

7.1. Общий признак — оттопыренная нижняя губа, иногда настолько, что видна её внутренняя поверхность.
7.2. Выпуклая нижняя губа. Верхняя часть нижней губы как бы слегка оттопырена от зубов. Такое впечатление, что между нижними зубами и нижней губой наклеена пластинка жевательной резинки. Один из специфических иудейских признаков. Чаще всего относится ко всей линии нижней губы, а не только к её середине.

7.3. Внешняя граница верхней части нижней губы настолько оттопырена от зубов, что расположена практически горизонтально.
Товарищ маузерОракул (92859) 8 лет назад
молодэц, правильные книжки читаешь
Остальные ответы
Ivan Гуру (3636) 8 лет назад
это сладкое слово "ХАЛЯВА"!!!
Привет! Гуру (4770) 8 лет назад
На потолок пробовал смотреть? Без всяких мозгов оттопыривается нижняя губа!! !
Товарищ маузерОракул (92859) 8 лет назад
не, нижняя челюсть старается сохранить паралельность полу, наверное для равновесия )))
Наталья Шарапова Гуру (3403) 8 лет назад
Это то, что называется-- "размечтался, закатай губу обратно"...)))
Волжанка Высший разум (139237) 8 лет назад
Созревает мысль: "как бы челюсть не потерять! "
Владимир Искусственный Интеллект (110520) 8 лет назад
...голод

Товарищ маузерОракул (92859) 8 лет назад
ну прям как персонаж старого мультика моей молодости "Властелин времени" )))
зверёк с рылом-хоботом )))