Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос врачам.

Василий Мудрец (16046), закрыт 8 лет назад
мне посоветовали обратиться сюда. Скажите пожалуйста, человек, который везде тычет своим дипломом о высшем образовании. В любом разговоре, в любой ситуации, в любой точке земного шара-- нормален? Какой диагноз Вы бы поставили?
Лучший ответ
Ольга Наливкина Мыслитель (8269) 8 лет назад
нормален, но видимо это единственное его достоинство
Остальные ответы
Макаренко Снежана Мудрец (12987) 8 лет назад
Нормален. Но!!!! видимо этот человек получил свой диплом относительно недавно....
Mary 123333 Профи (656) 8 лет назад
видимо ему он очень трудно дался)))
igrok Искусственный Интеллект (254834) 8 лет назад
А какая разница, чем он тыкает, если основная "тыкалка" не работает.. . У нас в Молдове пол парламента "тыкают", что они румыны, арийская раса, а остальные "быдло"... Ничего, пока не в психушке...
Вадим Успенский Профи (559) 8 лет назад
высшее образование - как нижнее бельё. Никто не видит, но самооценку повышает. в данном случае машут трусами)))
STOM-Я Искусственный Интеллект (562247) 8 лет назад
Значит у него это единственная возможность самоутверждения и повышения самооценки ...