Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда человек о себе расскажет буквально все,то на сколько лет его расстреляют?Если не буквальны,то ответ лежит завернут

Crystal Оракул (95012), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
в вопросе, когда начинаешь рассуждать. Это на внимательность.
Дополнен 8 лет назад
я просил-не буквально, еще глубже-в проблеме восприятия.
Лучший ответ
Влад Селезнёв Просветленный (24766) 8 лет назад
Это надо расстрела не боятся, чтобы рассказать о себе всё..да и кому рассказывать?
Остальные ответы
Идальго Мудрец (18868) 8 лет назад
Чтобы рассказать о себе абсолютно все, человеку понадобится вторая жизнь. Это на IQ.
Лариса Шемякина Мудрец (10031) 8 лет назад
Прибью сразу этого зануду.