Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помочь организму излечиться или личить_ какай принцип вы бы предпочли?

Михаил Кулик Мыслитель (5424), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Какая политика такие и принципы, врачи считают что они умнее вашего организма и все организмы для них одинаковы по само_изличению если создавать условие к само-излечению то этим нанесется большой вред их финансам поэтому принцип: помочь организму самоизлечиться, отсуствует, а есть принцип личить его.
Лучший ответ
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241890) 8 лет назад
Я бы предпочёл -- выжить ! ))))))
Михаил КуликМыслитель (5424) 8 лет назад
Вы правы, в одном случае нужно лечит в другом помочь организму самоизлечиться, но второй принцип отсуствует.
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241890) Я так понимаю, что Вы не медик, но практикуете ...;(
Остальные ответы
JM Мастер (1687) 8 лет назад
помочь, чтобы сильным был
Сергей Заика Просветленный (38576) 8 лет назад
все проблемы со здоровьем, связанные с болезнями - это неправильная реакция имунной системы на возбудитель, поэтому лечить, а не залечивать, тоесть переводить в хроническое состояние.
Александр Трофимов Высший разум (3365077) 8 лет назад
лечить.
изличится от воспаления лёгких, например, организм может только при помощи смерти собственного хозяина.
Ведьма Оракул (62278) 8 лет назад
Кого ЛИЧИТЬ то. если родились дураками то это уже диагноз и никакое лечение не поможет.
Галина Искусственный Интеллект (189256) 8 лет назад
Помогаю излечиться - йога и аутотренинг
Иван Павлов Мудрец (10769) 8 лет назад
помочь может только водка, а лучше самогон