Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

видеть во сне что собака кусает что озночяет?

saodat Мастер (1333), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
КАМЕЛИЯ Высший разум (1020026) 8 лет назад
Если вам приснится, что вас укусила кошка или собака, то бойтесь измены или ссор с близким человеком. Укус животного во сне предвещает ссору или обиду. Укус почувствовать во сне - к потерям и переживаниям. Такой сон часто предсказывает домашние неурядицы и скандалы.
Остальные ответы
Алла Морозенская Искусственный Интеллект (259722) 8 лет назад
Предательство друга или подвох от него.
Гала Галина Просветленный (44844) 8 лет назад
Ваш сон вас предупреждает о опасности. И ещё вам надо будет предпринимать решительные действия по отношению к кому-то или к чему-то.
Я Просветленный (40323) 8 лет назад
ваш друг вас предаст....