Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Россияне больше всех пьют водку (по статистике), а что меньше всего делают?

SokoL Оракул (51453), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Иван Смирнов Просветленный (25669) 8 лет назад
Работают
Источник: Журнал Крокодил за 1977 год.
Остальные ответы
Ведьма Оракул (62275) 8 лет назад
Раз пьют значит меньше всего работают, зато жить хотят как олигархи.
Горький Мёд Мыслитель (6523) 8 лет назад
А финны, французы где? (по статистике)
L Искусственный Интеллект (326946) 8 лет назад
Рейтинг стран по потреблению алкоголя
№СтранаЛитров в год
1Уганда17.6
2Люксембург15.6
3Ирландия13.7
4Венгрия13.6
5Республика Молдова13.2
6Чехия13.0
7Хорватия12.3
8Германия12.0
9Великобритании11.8
10Дания11.7

По данным Всемирной организации здравоохранения ООН самой пьющей страной в мире по итогам 2003 года признана африканская страна Уганда. Российская федерация по уровню потребления алкоголя среди населения 15 лет и старше занимает 22 место. Средний россиянин этой возрастной группы за год выпивает чуть более 10 литров «абсолютного» алкоголя, что по общемировому уровню достаточно внушительно.
~БаРхаТ НоЧи~ Гуру (2901) 8 лет назад
Ну, про то, что больше всех это Вы загнули. Я вообще, к статистике скептически отношусь.
А меньше всего россияне наверно путешествуют.
Станислава Искусственный Интеллект (215206) 8 лет назад
Чушь собачья. пьют не больше других и работают за копейки так. как не работают нигде
шахтер . Мыслитель (9552) 8 лет назад
Меньше всего россияне что либо делают для своего будущего. Впрочем, как и украинцы.
Пьянство, чванство, воровитость и пофигизм.. . Увы...
Вера Каменская Мастер (1389) 8 лет назад
Со статистикой ты явно лукавишь. Потому, как ты выделили именно водку, имеющую обращение в России. Но ведь в статистике берётся общее понятие - КРЕПКИЕ СПИРТНЫЕ НАПИТКИ, а тут Россия далеко не впереди планеты всей.