Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у котенка рахит, подскажите, что делать? колим мильгамму, церебролизат, траумель

Катюшка Лакомка Знаток (301), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 8 лет назад
еще нам рекомендовали проколоть гиалуроновую кислоту
Лучший ответ
Татьяна Высший разум (531378) 8 лет назад
Кто вам назначил такое лечение рахита? Мильгамма - это комплекс витаминов группы В, они при рахите не помогут. Церебролизин - тем более, это для нормализации процессов в мозге. Для лечения рахита необходим кальций в определенной пропорции с фосфором и витамином D. Минеральные комплексы, содержащие все это, есть в продаже. Купите и давайте.
Остальные ответы
марина дедова Мудрец (10820) 8 лет назад
а эти препараты врач выписал?
Воскресенская Гуру (4644) 8 лет назад
я бы гамовит еще колола.. его можно часто делать... передоза не будет