
Чем обычно пахнут пальцы НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНЫ?))))

~РоcинкА~ Мастер (1850), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ivan ivanof Оракул (55853) 8 лет назад
Настоящий мужчина обязан быть занят делом. А у каждого дела запах особый. Читайте классиков.. . ;))

Джанни Родари
Чем пахнут ремёсла?

У каждого дела
Запах особый:
В булочной пахнет
Тестом и сдобой.

Мимо столярной
Идёшь мастерской, -
Стружкою пахнет
И свежей доской.

Пахнет маляр
Скипидаром и краской.
Пахнет стекольщик
Оконной замазкой.

Куртка шофёра
Пахнет бензином.
Блуза рабочего -
Маслом машинным.

Пахнет кондитер
Орехом мускатным.
Доктор в халате -
Лекарством приятным.

Рыхлой землёю,
Полем и лугом
Пахнет крестьянин,
Идущий за плугом.

Рыбой и морем
Пахнет рыбак.
Только безделье
Не пахнет никак.

Сколько ни душится
Лодырь богатый,
Очень неважно
Он пахнет, ребята!
Остальные ответы
олеся Мастер (1405) 8 лет назад
тем где побывали в последние минуты!
Попай Просветленный (41566) 8 лет назад
до, или после того как он почесал зад?..