
Мужчины, почему вы нам врёте? (ВНУТРИ)

I'll be back Просветленный (20517), закрыт 8 лет назад
Познакомилась с мужчиной в инете. Обменялись фотками, понравились друг другу.. А потом любовь-морковь, и все дела..
Начались разговоры на интимные темы. И меня очень интересовал размер его члена.
Он сперва не хотел отвечать, а потом когда я начала настаивать, он сообщил мне, что у него член толстый и в состоянии эрекции 19 см.
Короче, повелась я.. дура..
Начали встречаться. А когда дело дошло до секса и он снял штаны, я чуть не разревелась..(((
Вместо члена в 19 см, я увидела масенький стручок примерно в 9-10 см, в состоянии эрекции причем..
Вот скажите, нахрена так было нагло врать??((
В итоге послала я его с его стручком..
Лучший ответ
Русалка Киска Мастер (1217) 8 лет назад
Пусть этот вопрос прочитают ВСЕ мужчины!!! !
И наконец-то прозреют, что для ВСЕХ женщин
ГЛАВНОЕ ---ЭТО РАЗМЕР.
И не ведутся на лживых баб, которые врут, что размер это не главное
Остальные ответы
Папин и Мамин Искусственный Интеллект (101911) 8 лет назад
Сама виновата! ! Надо было дождаться пока встанет!!
I'll be backПросветленный (20517) 8 лет назад
повторяю...
"Вместо члена в 19 см, я увидела масенький стручок примерно в 9-10 см, в состоянии эрекции причем.."
Папин и Мамин Искусственный Интеллект (101911) Пардон.. что-то зрение стало подводить)))
Лисица Рыжая сестрица! Гуру (3135) 8 лет назад
хаххахахаха) занчивай знакомиться в инете)))
Aztex . Просветленный (25314) 8 лет назад
Над было фото на фоне линейки требовать :) Кстати с женщинами обычно та же беда вроде на фото сиськи есть а как пуш-ап бюстгалтер снимешь.... Печаль
xenon Мыслитель (9047) 8 лет назад
Расстроилась, бедняжка...
раненая в жоп Просветленный (22743) 8 лет назад
На что он надеялся-то, наивный (вдруг вырастет пока суть да дело, да?)
=GEOграфи4ка= Мастер (1807) 8 лет назад
сочувствую дорогая.... надо было по скайпу поглядеть, иль пощупать заранее....
CHIKO маньяк Искусственный Интеллект (197909) 8 лет назад
ну он хоть кончил?
I'll be backПросветленный (20517) 8 лет назад
Не было секса. Я сказала, что у меня голова болит. А на следующий день тактично послала его.
ильдар агишев Искусственный Интеллект (189757) 8 лет назад
Что ж ты сразу фотку члена не попросила?

з. ы. (коллега сказал) "аааааааааааааа!!!! "
Yasvo Оракул (96666) 8 лет назад
ух и выдумщица)))) )
А когда дело дошло до секса и он снял штаны, я чуть не разревелась. .
Ржу)))))
***SHINE NATALI DONT CRY*** Высший разум (337619) 8 лет назад
зря послала... для анала стручок 9 см самое оно)))))))
Brakonier Искусственный Интеллект (181702) 8 лет назад
на первом свидании надо было щупать)
Kotofey Kotofeev Мудрец (14184) 8 лет назад
Дааа.... Тяжелый случай!!! !
Вот я никому не вру. Не знаю сколько, даже не мерил никогда!
Не возникало необходимости....)))))))))))))
Елена Гуру (3461) 8 лет назад
Так еслиб он тебе сразу правду сказал, ты б его сразу послала, а тут встретились, он наверно думал что в порыве страсти не заметишь и все равно дашь)))))))))))
Кто-то из Толпы Просветленный (30157) 8 лет назад
блин. . у меня 18... тож стручок.... ((((((( ))))))))))))))))))))))
Л@почк@)))Искусственный Интеллект (177126) 8 лет назад
Мой любимый размер и думаю процентов 80 женщин любят именно такой)))
Алёнка...Искусственный Интеллект (110239) 8 лет назад
18 это уже ого.. не парься)))
Кто-то из Толпы Просветленный (30157) канеш не парюсь))) мой ответ носит скорее саркастический характер в свете заданного автором вопроса )))
ветер Мыслитель (6922) 8 лет назад
Ирка, у меня не 19-ть, значит сто пудово у меня шансов нет, правильно я понимаю ...
I'll be backПросветленный (20517) 8 лет назад
ну не 9-10 см же (((
ветер Мыслитель (6922) ))))))) не 10-ть к стати для справки чувствительная вагинальная часть от 7-ми до 11 см. у женщины так что в принципе и такой размер способен удовлетворить женщину. не буду лукавить, сам не сильно в это верю, но это факт
Женя Сноуден Оракул (80643) 8 лет назад
для бабы размер кашелька важней,
чем габариты буя.

отдайся уже ему.
Ефросинья Бесценная Искусственный Интеллект (444782) 8 лет назад
Я б обязала в паспорте писать размер!!!! Чё за подставы))))))))))))
Vladimir Astahov Ученик (164) 8 лет назад
Если бы он не врал, ты бы с ним и не встечалась, а так у него была надежда- вдруг размер для тебя всеже не имеет значения...