Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое файл хост?

Ksunehka Ученик (117), закрыт 8 лет назад
Мне посоветовали почистить файл хост. Где он находится и как мне это сделать? Подскажите, пожалуйста.
Лучший ответ
Marshall Mathers Мудрец (10385) 8 лет назад
Перейдите в каталог Windows. Откройте папку System32. Найдите в ней каталог drivers и откройте его. Перейдите в папку etc. Кликните правой кнопкой по файлу host и выберите пункт «Открыть с помощью» . Откройте указанный файл при помощи программы «Блокнот» .

Изучите содержимое файла. Если в нем содержатся ссылки на вышеперечисленные популярные ресурсы, просто удалите их. Сохраните изменения в файле.
Остальные ответы
Demian Lee Профи (550) 8 лет назад
c:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts

открыть через блокнот. убрать все кроме

127.0.0.1 localhost
Дизель Мыслитель (5435) 8 лет назад
hosts — текстовый файл, содержащий базу данных доменных имен и используемый при их трансляции в сетевые адреса узлов. Запрос к этому файлу имеет приоритет перед обращением к DNS-серверам. В отличие от DNS, содержимое файла контролируется администратором компьютера.

Подмена IP-адреса записанная в файле hosts не работает (Windows), если используется соединение через Proxy-Server, в этом случае разрешение имён происходит на уровне Proxy. Если подключение к интернет только через Proxy, то нужно прописать подмену в файл hosts, а так же в настройках соединения к Proxy добавить адрес в исключения для обработки прокси (например, в IternetExplorer Сервис-Свойства обозревателя-Подключения-Настройка сети-Дополнительно-Не использовать прокси-сервер для адресов, начинающихся с, добавить строку с именем указанным в файле hosts) только в этом случае узел будет заблокирован, иначе блокировка будет включена только для соединений которые подключаются на прямую без подключения через Proxy.
Источник: гугл рулит
ninja Просветленный (20592) 8 лет назад
Проверка http://www.freedrweb.com/cureit/ почистит хостс если нужно и найдёт вирус который его подменяет, не лезте вы к системным файлам если не знаете что это
Deleted Мудрец (17310) 8 лет назад
Скачай утилиту DR.Web Cureit, она поищет вирусы и восстановит этот файл, если он был изменён.
http://www.freedrweb.com/cureit/
В@В@Н Профи (721) 8 лет назад
Это бесплатный хостинг файлов.. Где Вы можете сохранять свои файлы
evan Знаток (313) 8 лет назад
файл содержащий хост информацию, например блокировки нежелательных ресурсов или лок на локальную машину, также файл является уязвимостью в системах типа ХП и Виста