Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

После смерти домашнего животного вы по нему скучаете вам плоха без него ?

Пидар В рот ебись Просветленный (28858), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Николь Просветленный (47846) 8 лет назад
два года очень тосковала, до слез, сейчас немного успокоилась, и хочется вновь завести, но страшно- очень к ним привязываюсь
Остальные ответы
Антон Профи (524) 8 лет назад
Да очень скучаю (((((
Insomnia *** Профи (752) 8 лет назад
Заведите себе такова же похожего! Любить будете не меньше
ExtrimAis.. Мыслитель (6090) 8 лет назад
...Очень скучаю. Любила свою первую собаку очень сильно. А ведь ей было сего 2 года ((
Анжелика Юржиц Мастер (1409) 8 лет назад
Два дня назад Дружок умер, мучительно, 8 лет прожил с нами. А его мамка 12 лет. Как родного теряешь. Они очень умные.
VOLK Мудрец (17784) 8 лет назад
Они всегда со мной в моём сердце.
http://foto.mail.ru/community/staff-club/151
Л.л Оракул (61113) 8 лет назад
естественно... а как еще....