Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что дала стране сенатор Нарусова-Собчак ?

ЕЛЕНА Мудрец (14917), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Владимирович Юрий Гуру (3197) 8 лет назад
без неё страна бы могла бы жить спокойнее
Остальные ответы
Оловос Просветленный (21506) 8 лет назад
Источник: Очень воспитанную дочку :)) А что Вам либералам не нравиться? Вам бы радоваться? Или Вы решили своих сдавать во имя идеи? Ешьте друг друга - сколько в Вас лезет.
Skvortsov Профи (619) 8 лет назад
Ксюху дала и Собчаку довала
ЕЛЕНАМудрец (14917) 8 лет назад
А народ причем ?
похож, но не тот Просветленный (22588) 8 лет назад
Ксюшу - ум, честь и совесть нашей эпохи.
ЕЛЕНАМудрец (14917) 8 лет назад
А причем тут страна ?
Арагорн Профи (704) 8 лет назад
Она дала Собчаку и получилась Ксюша
Иван Фёдоров Мыслитель (7241) 8 лет назад
Сейчас я ей задам этот вопрос. http://www.l-narusova.ru/feedback/waitingroom/
Источник: Обещали ответить. Ждём-с.
ЕЛЕНАМудрец (14917) 8 лет назад
Думаю , что она искренне считатет , что без нее стране будет плохо.
Урбанистка Искусственный Интеллект (142319) 8 лет назад
чудо-доченьку ксюшу которая всячески пиарит себя

несчастный ребенок-было бы счастливое детство ей бы это ни на фиг не надо было
крестьянин русский Гуру (3087) 8 лет назад
Дочь шлюху-которая развращает РОССИИСКУЮ молодеш
Galina Procenko Мудрец (12834) 8 лет назад
ай молодца при собчаке деньги даже те что блокадникам из германии хотели платить прихапала теперь по куршавелям тусуется нонешний сенатор от тувы нарусова так что не дала а украла, прихапала
madonna Оракул (65917) 8 лет назад
Свой несмываемый позор - непутевую дочку