Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Долго грузятся страницы в контакте!на других сайтах всё нормально. Что делать?

Мэрэлин Ученик (150), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Анька Малек Профи (823) 4 года назад
Можно сократить расход трафика и скорость увеличить, довольно существенно при чем, и лазить по тем же сайтам и делать то же самое при этом. Подробно, каким образом, можете тут глянуть http://mediastrazh.ru/2016/04/20/uvelich_skorost_internet/
Остальные ответы
evan Знаток (313) 8 лет назад
очистсите кэш, иногда помогает
В@В@Н Профи (721) 8 лет назад
Попробуйте через другой браузер... Или переустановите через какой заходите.
Vega Invest Михаил Мыслитель (8893) 8 лет назад
Почистить временные файлы интернета, удалить всё ненужное с компьютера, включая все игры и программы, сделайть проверку на вирусы, дефрагментацию диска и отключить всякие ненужные службы и графические эффекты.

Если ничего этого делать не умеете, то просто переустановите операционную систему.