Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

всем привет!подскажите как избавиться от красного носа на зимней фотосессии девушек? греться особенно негде. машины нет

Raivo Мыслитель (5224), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
или даже какая должна быть профилактика "красного носа" ?
Лучший ответ
МАХА Просветленный (25043) 8 лет назад
Плотный тональный крем и плотная же пудра (у меня всегда с собой) . Носик греть в меховом воротнике или пушистой варежке, после чего опять припудривать.
Остальные ответы
ЭдуардЫч Оракул (90187) 8 лет назад
засунуть нос в носогрейку) )
помучаться в шопе.. .
ну или в Ч/Б.. .

RaivoМыслитель (5224) 8 лет назад
про ч/б я уже додумался сам))
Mary 123333 Профи (656) 8 лет назад
тоналка или фотошоп)))
Глеб Скамейкин Просветленный (24651) 8 лет назад
Две бутылки водки и нос будет синий, и согреешься заодно
Владимир Казарян Мудрец (13591) 8 лет назад
Пудра, тональный крем, мягкая кисточка и ...ручками по носику. Или в редакторе подправить.
Олег Зубарев Знаток (411) 8 лет назад
фотошоп творит чудеса. Используйте его и проблем не будет. Но нос грейтей шерстяной тканью (лёгким !!!ратираньем. И мехом тоже.
Irlit Мудрец (10545) 8 лет назад
А пудра и тоналка нынче в дефиците?
Nina Профи (727) 8 лет назад
Маску одеть ...или на нос колпак!!!!))))