
Срезать все что висит или пусть так болтается ?

Сергей Кирин Мудрец (19630), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
прическа
Лучший ответ
Сегрей Гранкин Мыслитель (8227) 8 лет назад
Какой же Вы садист, срезать? ! да станьте на стульчик и спрыгните с него - САМО ОТВАЛИТСЯ!!!!
Остальные ответы
Sergey N. Гуру (3339) 8 лет назад
зачем все-то, мож пригодится
Лёлька Оракул (88783) 8 лет назад
оставь а то потом пожалеешь
Взгляд Искусственный Интеллект (158653) 8 лет назад
а, паракмахер...
Источник: я думал патологоанатом
Альфред Маар Оракул (64298) 8 лет назад
а, прическа, а я то уж подумал... Ничего не надо резать, лучше привязать, ну, или там, причесать...)
евгения Просветленный (47770) 8 лет назад
шутить изволите )))))))))) всё под ноль )))))