
Для храбрости 50 а для глупости 100 :?

Сергей Кирин Мудрец (19630), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Полит Крайцер Мастер (2140) 8 лет назад
50 для запаха! А глупости и так хватает!
Остальные ответы
еtoja . Гуру (4251) 8 лет назад
...лет нужно прожить
Егор Профи (537) 8 лет назад
да, 150 для тупой храбрости 300 для свиняче песпечности, 600 для царствия небесного
ЕвгенийМыслитель (6284) 8 лет назад
Слабоваты Вы , сударь !
Альберт Высший разум (132443) 8 лет назад
Мы пьём для запаха, дури своей хватает.
Linna Высший разум (1004200) 8 лет назад
Для храбрости порой и литра мало а для глупости и запаха достаточно...