Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сон,. стучал дверь белый котенок, а когда вошел ко мне домой оказался белым тигром который мне горло чуть не прогрыз

Cfnbm, dsdsd Ученик (13), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
КАМЕЛИЯ Высший разум (1020041) 8 лет назад
Белый котенок, ластящийся к вам во сне, служит напоминанием о близких людях, которые остро нуждаются в вашей помощи. Тигр во сне является символом большой опасности и представляет вашего злейшего и беспощадного врага. Если вам приснится. что он нападает на вас, то вас ждут большие несчастья и неприятности. Такой сон иногда предупреждает о том, что вашей жизни может грозить реальная опасность.
Остальные ответы
Я Просветленный (40323) 8 лет назад
враг.... который будет сначало ласковым и безащитным! сон предупреждение!
Просто Лелик Оракул (58636) 8 лет назад
к измене и обману. это придет в вашу жизнь.