Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На ноутбуке стояла Windows 7 Домашняя расширенная.

Кейтеринг Сочи Мыслитель (5400), закрыт 8 лет назад
Стала тупить, закрывать все проги сама по себе. Большинство программ и файлов просто не работали.
Переустановил, поставил ту же Домашнюю расширенную, но уже не лицензию. x64
Та же самая проблема, открываю программу, проходит 5 сек. и она закрывается.
Подскажите пожалуйста как это исправить.
Не предлfгайте переустанавливать винду еще раз. Всегда стояла именно эта, на стац. компе и норм было.
Дополнен 8 лет назад
Какие вирусы? Ясно же написал, русским по белому, что переустановил винду!
Лучший ответ
Юрий Бармин Просветленный (45519) 8 лет назад
Где то вирусня есть. Нужно было подготовиться к перестановке. Отформатировать системный раздел, загрузится с Dr.Web® LiveCD http://www.freedrweb.com/livecd/ и просканировать не системный раздел. Потом установить Ось, отключить сразу автозапуск с флешек и поставить антивирус, тогда думаю проблемы не повторились бы.
Ну а теперь ищи вирусы.
Кейтеринг СочиМыслитель (5400) 8 лет назад
Один ты что ли умеешь переставлять винду?
Юрий БарминПросветленный (45519) 8 лет назад
Конечно не один, но вопрос у тебя. Если так реагировать на ответы, нах вопросы задавать.
Остальные ответы
Владимир Искусственный Интеллект (161904) 8 лет назад
не дружит она значит с твоим ноутом, ставь другую ось
l RAM l Мыслитель (9048) 8 лет назад
На вирусы для начало проверь, желательно вот этой утилитой Dr.Web CureIt
Randy Orton Мастер (2227) 8 лет назад
Комп антивирусом проверь. Сделай досканальную проверку
эмиль Кадиров Мыслитель (5012) 8 лет назад
ставь максималэную или проф. они лучше домашней
Blacklog Мудрец (14933) 8 лет назад
Может клавиатура повреждена
Александр Мастер (2272) 8 лет назад
Если бы стала тормозить то я бы посоветовал проверить температуру процессора. Но "закрывать все проги сама по себе. " из-за перегрева не должна. Новая ОС точно без вирусов?
Процессор какой?
Я бы восстановил ту винду что была на момент покупки используя восстановление системы и проверил всё железо, память, жесткий диск, охлаждение.
Кейтеринг СочиМыслитель (5400) 8 лет назад
Новая винда проверенная, без вирусов. Не раз ставилась.
Проц: Intel(R) Core(TM) i3 CPU M370 @ 2.40GHz 2.40GHz