Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Специалисты по окрасом кошек!!.Вам вопрос

Ирина Профи (520), закрыт 8 лет назад
Как правильно называется этот цвет котенка?
Лучший ответ
Кис@ Мурыс@ Гений (92989) 8 лет назад
Котята породы скоттиш-фолд, окрас шоколадное пятно ( b24 ). Причем котята пет-класса, так как ушки плохо прижаты к голове.

Вот фото подрощенного котенка из питомника, той же породы, окраса шоколадное пятно.
Остальные ответы
Диды ваевале Мастер (1269) 8 лет назад
Я не специалист, но отвечу - шоколадный.
Виолетта Тарасова Ученик (121) 8 лет назад
Я тоже не специалист, но похож на тёмно рыжий
Воскресенская Гуру (4643) 8 лет назад
пятно на золоте что ли)) у меня такие же были в прошлый помет.. . красавцы)))
Александра Профи (598) 8 лет назад
Этот окрас называется "золотой" .
дева Профи (952) 8 лет назад
Золото на серебре! Прелесть!!
Черная кошка Мудрец (14240) 8 лет назад
это окрас вискас золотой орех
Нова нова Мудрец (15703) 8 лет назад
Ой какие лапули просто прелесть!
Little belopushistenky kitten Просветленный (25853) 8 лет назад
Шоколадное пятно.
Есть золото или нет - будете смотреть по цвету глаз. Будут оранжевые - значит нет золота, будут зеленые - значит на золоте.
А вообще какого окраса родители?
П. С. у нас сейчас на продажу есть девочка шоколадное пятно
Источник: фелинолог