Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

За что, полным людям приходится платить больше. чем стройным?

Lada Оракул (57217), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Геба Просветленный (22315) 8 лет назад
Источник: на вкусняшки много средств уходит))))))))))))))))
Остальные ответы
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (286833) 8 лет назад
одежда, еда, медикаменты)))
НаташаОракул (80590) 8 лет назад
Еда??? Я бы поспорила...
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (286833) если мне на обед достаточно низкокалорийный творожок и яблоко, то толстуха наверное, съедает целую курицу гриль... колбасы грамм семьсот... майонез...
Нина Усенбекова Мастер (1292) 8 лет назад
А за что, полным людям приходится платить больше. чем стройным? Даже интересно стало)))
Источник: )))
dmn Знаток (391) 8 лет назад
Где-то хотят заставить оплачивать два места в самолёте.
наталья мучкина Мыслитель (5174) 8 лет назад
не факт, что полные едят больше, у меня подруга ест намного меньше меня, но с весом ни чего поделать не может, скорее всего на одежду больше траты, как продавцы говорят, что материала больше уходит
Викуша Оракул (50207) 8 лет назад
За здоровье, которое они теряют с каждым днем.
Галина Мудрец (16022) 8 лет назад
За обувь и колготки.
Alya Мудрец (13198) 8 лет назад
А это не так. Стройность поддерживать -дорогое удовольствие, если она не заложена генетически