Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

от чего бывает перхоть?и как избежать её появления?

Алиса Филиппова Ученик (32), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Какой уж есть. Искусственный Интеллект (762531) 8 лет назад
Причин много. В том числе и от нервов.
Остальные ответы
Игорь Чернышев Гуру (3873) 8 лет назад
помыть голову аспирином 10 тадл и 10 табл анальгин
твой друг Ученик (68) 8 лет назад
перхоть бывает из за стрессов. Меньше надо нервничать. Вот мне стало все пох и перхоть исчезла
Лариса Мастер (1224) 8 лет назад
сухая кожа головы, неподошел шампунь.
попробуй поменять шампунь
Марсель Зарапов Мастер (2244) 8 лет назад
причины разные.. . от проблем с пищеварением может быть.. . я шампунь себе купил такой не дешевый и перхоти как не бывало...