Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где будет проходить чм2013 по биатлону

<<<->>> Знаток (251), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Мыслитель (6926) 8 лет назад
Международный союз биатлонистов (IBU) на конгрессе организации назвал места проведения чемпионатов мира 2012 и 2013 года. Ими стали немецкий Рупольдинг и чешский Нове Место. Рупольдинг с 52 процентами голосов опередил финский Лахти (48%). Чешский город опередил Контиолахти (Финляндия) и Осло (Норвегия) .

Чехия впервые примет турнир подобного масштаба, а Рупольдинг – в четвертый. Здесь проходили чемпионаты мира 1979, 1985 и 1996 годов.

«Результаты этих выборов являются демонстрацией уважения, которое испытывают к Рупольдингу и Федерации лыжных видов Германии (DSV)», – сказал президент DSV Альфонс Хорманн.

На конгрессе было отклонено предложение об ограничении состава участников Кубка мира до ста человек – сейчас его состав равен 130. Также IBU сделал обращение в МОК по поводу включения в Игры-2014 смешанной эстафеты.
Остальные ответы
Виктор Искусственный Интеллект (375802) 8 лет назад
ЧМ-2013 в итальянском Валь-ди-Фьемме
Мордвин Мудрец (13608) 8 лет назад
В Моравии, Нове-Место
Ангелина Мосенцева Просветленный (21947) 8 лет назад
Чехия, Нове-место, где только что проходил этап кубка мира..
Сергей Колотилов Просветленный (22261) 8 лет назад
С 1марта по 11марта этого года в Рупольдинке, а в 2013 году в Чехии, Нове- Место, где проходил последний этап КМ.