Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня ринофарингит. Болит все! Лекарства впрыскивать очень больно. Чем можно облегчить? Желательно народными ср-ми.

Лариса Гуру (3848), закрыт 8 лет назад
Прописали: Аквамарис, отривин ментол, синупрет, полидекса.
Лучший ответ
Владимир Андросов Профи (977) 8 лет назад
Попробуйте молоко с корицей и приятно горячий бульон цыпленка! Все перцы-исключить и горчицу- тоже! Купите сбор трав для в/дыхательных путей! Удачи!
Остальные ответы
Secret Искусственный Интеллект (899141) 8 лет назад
водка с мёдом
не только согревает и обезболивает, но и сильно утешает
Игорь Чернышев Гуру (3873) 8 лет назад
наст прополиса+вазелин мазать
yyy Просветленный (46038) 8 лет назад
ингаляции с успокаивающими травами