Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что делают из угля?конкретно

*** Ученик (168), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
ещё 3 ответа
Дополнен 8 лет назад
срочно!
Лучший ответ
LimoGrass Мастер (1007) 8 лет назад
топливо! для котельных!
Остальные ответы
лУКИНА Антонина Мудрец (12454) 8 лет назад
таблетки активированного угля
young_soul Знаток (391) 8 лет назад
Как пример: топливо и просто фасуют в мешки допустим для того чтобы приготовить шашлык)
Татьяна Просветленный (24106) 8 лет назад
Коксующиеся (переходят в пластическое состояние, т. е. в жидкое; газовые, жирные, спекающиеся и т. д. ) угли используют для получения кокса (применяется как топливо, разрыхлитель шихтовых материалов и т. д. ) для доменных печей, агломерационного, литейного производств. Энергетические ( самые дешевые) как топливо в быту ( печки топят дома, городское отопление и т. д. – это угли не прошедшие полностью весь процесс изменения торф- бурый уголь – коксующийся уголь – ит. д. )
УДАЧИ!