Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На кой смысл платить на Ответах за удаление своего же вопроса?

IV Ученик (124), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Asteratos Мыслитель (7238) 8 лет назад
те кто за базар не отвечают те платят
Остальные ответы
Valeriy Просветленный (30339) 8 лет назад
Разработчики проекта видимо полагали, что через некоторое время пользователь может начать сожалеть о своем ответе/вопросе и захочет его удалить.
Dexter Morgan Мастер (2324) 8 лет назад
ничего бесплатного в этом мире.. . не осталось.
Лариса Сидоренко Мудрец (10962) 8 лет назад
нам всегда приходиться платить за собственную глупость. и хорошо, если просто деньгами.
Venus Strawberry Мудрец (16638) 8 лет назад
Не согласна про "глупость", и т. д. Например, на некоторые мои вопросы некоторые странные люди начинали писать всякий бред и оскорблять меня, а чтобы удалить вопрос, надо было платить деньги ((