Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Познакомилась с парнем...зовут Александр....думаю, что нам стоит попробовать быть вместе...

Маша Медведева Ученик (47), закрыт 8 лет назад
Я просто пытаюсь забыть любимого....так вот...вопрос. Будет ли у меня что-то с этим молодым человеком или же я буду с любимым Артемом??? Юлия 16.01.1991 г.
Лучший ответ
lyubimicafortunu@mail.ru Гений (58021) 8 лет назад
Карты советуют продолжить общение с Александром. А Артема начинайте забывать. Он - это ваше прошлое.
Остальные ответы
Я Просветленный (40323) 8 лет назад
девушка зачем вы выставляете свою личную жизнь тут и вмешиваете чужую энергетику? дал вам бог другого человека и радуйтесь.... а любовь она проходит... потому что вы очень молоды.... однажды когда я очень страдала по парню в 17 лет мне моя подруга спросила а ты что до 50,60 лет будешь его любить?)) я вдруг расмеялась и действительно задумалась что нафиг он мне... страдать, любить человека с которым не получается быть вместе.. ну просто не судьба,, все обстоятельства против.... когда жизнь дает других людей, лудьше этого...