Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как лучше ставить примоток на 2109. Лучше ставить с резонатором или без ???посоветуйте*

Sergey Ученик (159), закрыт 8 лет назад " />
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
Гудронный Коллайдер Высший разум (108635) 8 лет назад
Задняя часть глушителя это так называемая "банка", в одиночку она способна лишь изменить звук выхлопа и изменить внешний вид автомобиля. Прямоточный же глушитель подразумевает полностью систему выхлопа начиная от "штанов" которые прикручиваются вместо коллектора и имеет примерно такой вид далее идет средняя часть глушителя без каких либо резонаторов, а то это уже не будет прямотоком.. . Ну и на выходе банка. Вкупе с прямотоком лучше ставить воздушный фильтр нулевого сопротивления и отполировать впускной коллектор изнутри для меньшего сопротивления на впуске. Данная система прибавит пару лошадок всего, но больше всего понтов перед друзьями. Для существенного тюнинга двигателя нужны более серьёзные доработки и большие вложения денежных средств...
Остальные ответы
HINO Оракул (77161) 8 лет назад
Лучше его вообще не ставить, ибо у некоторых граждан чуткий слух и каменюки под рукой. Или пустые (полные) бутылки.

А вообще, про эту дурь говорят так: Пердило, размер которого обратно пропорционален размеру мозга водятла...
Мореход Искусственный Интеллект (369390) 8 лет назад
Лучше бы спросил ни как поставить, а куда поставить.
Алексей Добычин Оракул (59380) 8 лет назад
резонатор сними и будет тебе звук, как на прямотоке и запомни прямоток это не только тюнинг выпускной системы.
Прокопцов Дмитрий Гуру (4032) 8 лет назад
без резонатора будет меньше потеря мощности, так что если хочеш сделать реальную гонку то резонатор выкинь
oasex Мудрец (14451) 8 лет назад
ПРИМАТток, а не примоток
Виталий Мельников Мыслитель (5088) 8 лет назад
Самый главный вопрос - нужен ли он тебе?
Если у тебя двиг сток (а я предполагаю, что сток, иначе такие бы вопросы не задавал) , то, поверь, система выпуска справляется со своей функцией на все 100%. Прибавка мощности с установкой прямоточного глушителя - давно развеянный миф.
Конкретно по вопросу - главное чтобы диаметр труб совпадал.
☼Bad™ Знаток (499) 8 лет назад
Поспорю с Виталием Мельниковым, прямоточный выхлоп добавит от пяти до двадцати лошадиных сил, зависит от трубы и банки (что на конце) Если труба будет увеличенного диаметра (50 мм) то мотор будет выдыхать легче. Другой вопрос что прямоток тянет за собой другие переделки, как то: фильтр нулевого сопротивления, разрезной шкив распредвала, клапана и тд. Правильный прямоток это - четыре - один, или - четыре-два - один. См. фото.

http://drive2.ru/http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/2112/alexbes/journal/288230376152216961/
Источник: интернет