Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Резко начал перегреваться бук.

Вадим Самойлов Ученик (177), закрыт 8 лет назад
Раньше работал и нормально, а теперь перегревается за час и выключается. Недавно был сбой системы. В чем может быть проблема?
Лучший ответ
вася васин Просветленный (36866) 8 лет назад
всегда на кровати играю чищу раз в 2 месяца
Остальные ответы
Alex Devil Оракул (63598) 8 лет назад
пора его чистить, зарос грязью и пылью, вследствии чего плохо охолождается
teodoro Мыслитель (6365) 8 лет назад
от пыли чистить пора.. . в сервис....
Harlem Мыслитель (9950) 8 лет назад
неси в в ремонт, с процессором что то не то походу
Vova Просветленный (21103) 8 лет назад
пыл, или в постели сидишь с ноутом))))
Котэ Просветленный (20317) 8 лет назад
почистить как сказал товарищ Alex Devil и мой совет не играть и вообще не ставить на мягкое (перекрываеться доступ воздуха, который необходим для охлаждения, снизу)