Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему не уважают Palit, лягушка на коробке не нравится?)

Просто Царь Мастер (1148), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
TDK Оракул (55162) 8 лет назад
Во первых качество сборки практически всегда хуже чем у ASUS,GIGABYTE,MSI, во вторых процент брака, но хуже именно этих фирм.. А так средняя компания которая видюхи выпускает достаточно давно..
Остальные ответы
Иван Бруй Гуру (3011) 8 лет назад
хз) ) я такую взял, не заморачиваюсь
Котэ Просветленный (20317) 8 лет назад
Кто не уважает? Фамилию мне его !
WS Искусственный Интеллект (179924) 8 лет назад
Нет. Из-за высокого процента брака и возвратов по гарантии.
Евгений Ломега Оракул (67956) 8 лет назад
Ну и пусть не уважают, фирме Palit в принципе насрать на небольшую кучку даунов
Антон Берёзкин Гуру (4896) 8 лет назад
у меня Palit работает 6 год
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (286625) 8 лет назад
карты разогнаны и отказов по этому больше и вся причина

у меня старенькая палит 8800 на 512 пятый год работает
Денис ********* Мыслитель (6006) 8 лет назад
купил видюху их и не жалуюсь как то, только вот не имеет поддержки сли
truban Мастер (2048) 8 лет назад
нормальные у них видюхи! мне нравится данная фирма!